• /
  • /
ОНЛАЙН-ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
GENIUS ENGLISH
Кейс по запуску онлайн-школы английского языка с доходностью 650 000р в месяц
О проекте
Автор курса: коллектив авторов
Запуск: 2017
Оборот: 21 967 867 руб.
Обучение английскому языку построено
на инновационном подходе с использованием
метода 20-минутных занятий
Показатели онлайн-школы
Проект изучения английского языка Genius English существует ровно 20 месяцев.
Зеленая диаграмма прекрасно иллюстрирует все вышесказанное: первые несколько месяцев, пока мы тестировали автоворонку, успешными
назвать нельзя, но вскоре нам удалось выровнять доход.

  • Полных оплат: 19 700 755 руб.
  • Предоплат: 2 267 112 руб.
  • Общая сумма продаж: 21 967 867 руб.

При оценке работы онлайн-школ, да и других проектов важно помнить, что большие обороты не равно большая прибыль или прибыль как таковая вообще. Сейчас наши расходы на трафик составляют порядка 30%, то есть, если в какой-то месяц оборот составил 1 200 000 руб., то расходы на трафик будут около 400 000 руб., а чистыми (за вычетом зарплат сотрудников, налогов и других издержек) онлайн-школа заработает примерно 650 000 руб.
Видеоворонка
Какие выводы мы сделали, анализируя результаты видеоворонки:


  • Мы привлекли 10 632 подписчика, при этом из них подтвердили подписку только 83%. Это нормальный показатель, поскольку мы ввели подтверждение подписки через электронную почту .
  • 88% людей посмотрели больше половины первого видео-урока. Неплохо.
  • Как я уже сказал, бесплатных видео было два: на самом первом видео была размещена ссылка, ведущая на второе видео. В итоге на второе видео перешло только 34% от тех, кто посмотрел первое. Из этих пользователей только 40% были заинтересованы в том, чтобы посмотреть третье видео, продающее курс.
  • Из тех, кто дошел и посмотрел третье продающее видео, 40% людей (это 4,41% от общего числа подписчиков видеоворонки) оформили заказ на курс.
  • Видеоворонка привлекла оплаченные заказы на 1,4 млн.руб.
  • Считаем снова: значит, 1,3% подписчиков стали нашими клиентами (против 0,3% с демо-воронки)! С каждого подписчика мы заработали 130 рублей. Прогресс, казалось бы, на лицо, но в ходе видео-воронки мы все равно теряли много потенциальных клиентов. И мы решили перейти к следующему этапу улучшения воронки
    1,3% подписчиков стали нашими клиентами
    (против 0,3% с демо-воронки)
    Elon Musk, CEO of SpaceX
    ВИДЕОВОРОНКА+вебинар+email-маркетинг
    Процесс улучшения автоворонки продаж вы можете увидеть на скриншоте ниже. Да, кажется, что все очень запутано, но по факту в ее основе лежат очень простые и логичные ходы
      Дано: мы поняли, что далеко не все люди, которые зарегистрировались, чтобы посмотреть видео, дошли до просмотра. Это неудивительно: в интернете слишком много интересной и отвлекающей информации, пользователь легко соглашается перенести просмотр "на потом" и… забывает о видео надолго или навсегда.

      Что мы делаем:
      1) Создаем специальный процесс на платформе Getcourse, который будет напоминать людям о просмотре видео
      2) Добавляем новый элемент - вебинар; теперь подписчики смогут сами определить удобное время, когда будут готовы слушать его, а мы с удовольствием о нем напомним.

      Очень вкратце схема стала выглядеть так: пользователь попадает в видео-воронку, после чего мы отправляем ему письма с приглашением посмотреть первое видео или записаться на вебинар. Через час после этого проверяем, подписался ли человек на вебинар. Если не подписался, то мы приглашаем его на вебинар снова через 24 часа. Потом еще раз приглашаем на вебинар. Через пару часов мы приглашаем его на просмотр второго бесплатного видео и так далее. Схема сложная, мы долго продумывали серии писем, чтобы избежать эффекта заспамленности и ошибок. Важно соблюсти осторожность и продумать детали. Например, если человек пришел на вебинар, то мы его не приглашаем повторно. Или, если пользователь уже оформил заказ на курс Genius English на сайте, то письма о вебинарах и видео ему также не приходят.
        Что получилось из улучшенной версии автоворонки:

        • Добавление вебинара в автоворонку увеличило доход с пользователя до 235 рублей. Больше, чем в 4 раза по сравнению со стартом (55 руб.). С таким результатом уже можно работать и масштабировать воронку!
        • У нас не получилось увеличить % просмотров: после каждого видео мы все равно теряем около 60% потенциальных клиентов.
        • Продажи стали больше, но общее количество заинтересованных людей осталось тем же.
          Добавление вебинара в автоворонку увеличило доход с пользователя более,
          чем в 4 раза
          Elon Musk, CEO of SpaceX
          рекламный трафик
          Итак, после того, как мы скорректировали и улучшили автоворонку, было решено привлекать больше трафика и задействовать новые каналы рекламы - для нас ими стали Facebook и рекламная сеть Ad-x.ru c оплатой за подписчика.

          Так выглядят баннеры в Facebook и Instagram, который мы задействовали позже:
            В рекламной СРА сети Ad-x.ru мы размещаем лендинг, куда веб-мастеры льют трафик: стоимость привлечения подписчика либо % от продаж, либо 60 рублей. Учитывая, что теперь с каждого пользователя у нас получается зарабатывать 235 руб., можем себе это позволить. Вот скриншот за неделю января: как видите, на привлечение трафика мы потратили 174 тыс.руб. в этой сети.
                видео-отзыв