Дано: мы поняли, что далеко не все люди, которые зарегистрировались, чтобы посмотреть видео, дошли до просмотра. Это неудивительно: в интернете слишком много интересной и отвлекающей информации, пользователь легко соглашается перенести просмотр "на потом" и… забывает о видео надолго или навсегда.
Что мы делаем:
1) Создаем специальный процесс на платформе Getcourse, который будет напоминать людям о просмотре видео
2) Добавляем новый элемент - вебинар; теперь подписчики смогут сами определить удобное время, когда будут готовы слушать его, а мы с удовольствием о нем напомним.
Очень вкратце схема стала выглядеть так: пользователь попадает в видео-воронку, после чего мы отправляем ему письма с приглашением посмотреть первое видео или записаться на вебинар. Через час после этого проверяем, подписался ли человек на вебинар. Если не подписался, то мы приглашаем его на вебинар снова через 24 часа. Потом еще раз приглашаем на вебинар. Через пару часов мы приглашаем его на просмотр второго бесплатного видео и так далее. Схема сложная, мы долго продумывали серии писем, чтобы избежать эффекта заспамленности и ошибок. Важно соблюсти осторожность и продумать детали. Например, если человек пришел на вебинар, то мы его не приглашаем повторно. Или, если пользователь уже оформил заказ на курс Genius English на сайте, то письма о вебинарах и видео ему также не приходят.